Существует мнение, что ИТ аутсорсинг — это нечто рискованное и опасное, хотелось бы развеять данные утверждения.
Миф 1. Зависимость от внешней компании.
Многие компании опасаются, что будет крайне трудно отказаться или заменить поставщика услуги. С практической точки зрения это просто невозможно, так как внешняя компания напрямую заинтересована в четкой формализации отношений с заказчиком.
Благодаря детализированному описанию всех ИТ процессов внутри компании-заказчика, вернуться к штатному специалисту или другому провайдеру услуги не составит никакой сложности.
Миф 2. Риск утечки конфиденциальной информации.
Вы никогда не задумывались над вопросом: в чем отличие штатного специалиста от внешнего? Все известные факты и информация из официальных источников говорят о том, что кражи данных совершаются штатными сотрудниками, а не внешними компаниями. Сотрудник компании-провайдера прежде всего рискует репутацией всей компании, в отличие от штатного.
Другим гарантом является подписанное соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.
Миф 3. Издержек стало больше.
Действительно, в первое время возможны дополнительные расходы, носящие временный характер. Это связано с тем, что вскрываются неочевидные издержки, которые теперь всплыли на поверхность, но они необходимы и способствуют развитию бизнеса. Все расходы должны быть прозрачны и понимаемы заказчиком.